renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 

Хранение автомобиля (консервация)


Если автомобиль нуждается в техническом обслуживании или капитальном ремонте, лучше выполнить все необходимые процедуры сейчас, а не оставлять их до момента, когда вы захотите вернуть автомобиль к эксплуатации.

• Тщательно вымойте автомобиль и удалите все загрязнения. Убедитесь, что мотоцикл полностью высох, прежде чем готовить его к хранению.

• Если вы не собираетесь использовать автомобиль в течение длительного промежутка времени, подумайте об использовании топливного стабилизатора в баке. Если вы полностью сольете топливо из бака, внутренняя поверхность может подвергнуться коррозии, если ее оставить незащищенной на длительный промежуток времени. В этих целях вы также можете использовать средства, предотвращающие образование коррозии.

• Убедитесь, что в систему охлаждения залита подходящая охлаждающая жидкость. Антифриз также содержит присадки, содержащие ингибиторы коррозии.

• Систему впуска и выпуска можно герметично закрыть, накрыв или установив заглушки на отверстия. Убедитесь, что в системе не осталось конденсата.

Аккумуляторная батарея
• Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля - в экстремальных условиях (при слишком низкой температуре) аккумуляторная батарея может замерзнуть, в таком случае её корпус потрескается.

• Проверьте уровень электролита и долейте его при необходимости. Очистите выводы аккумуляторной батареи.

• Храните аккумуляторную батарею отдельно от мотоцикла, а также вдали от источников открытого огня. Установите деревянный брусок под аккумуляторную батарею, если собираетесь хранить ее на полу.

• Подзаряжайте аккумуляторную батарею каждые несколько месяцев.

Шины
• Если вы не собираетесь использовать автомобиль в течение длительного промежутка времени, в идеале шины не должны соприкасаться с землей - это не только защитит их, но и предотвратит нагрузку на подвеску и колесные подшипники.

• Незначительно снизьте давление воздуха в каждой шине, но не более чем на 0,6 бар, в противном случае шина может отсоединиться от обода колеса, что значительно осложнит процедуру подкачивания шин в случае с бескамерными шинами..

Другие компоненты автомобиля
• Нанесите восковую пасту на все окрашенные и пластиковые компоненты. Удалите излишки пасты, но не полируйте поверхность до блеска.

• Нанесите технический вазелин на металлические детали.

Условия хранения
• Старайтесь хранить автомобиль в гараже или в помещении, крыша которого не протекает, при этом влажность в помещении не должна быть повышенной

Возвращение автомобиля к эксплуатации после длительного хранения

Двигатель и коробка передач
• Замените моторное масло и масляный фильтр. Если вы не сделали этого до хранения, убедитесь, что масло не превратилось в эмульсию - вязкая жидкость белого оттенка, которая получается вследствие конденсации.

• Выполните техническое обслуживание свечей зажигания или замените их, установите свечи зажигания в двигатель.

• Если система впуска или выпуска отработавших газов была перекрыта, снимите все крышки и защитные ленты.

• Если вы покрывали топливный бак средствами, предотвращающими образование коррозии, или добавляли стабилизатор в топливо, слейте и промойте топливный бак, затем утилизируйте слитое топливо согласно местному законодательству. Если вы не предпринимали меры, чтобы защитить топливный бак, рекомендуется утилизировать старое топливо, так как со временем, оно потеряет свои свойства. Заправьте топливный бак свежим топливом.

Кузов и ходовая часть
• Смажьте все оси вращения и тросы.

• Проверьте давление воздуха в шинах. Их, скорее всего, придется накачать. если вы снижали давление воздуха для хранения автомобиля.

• Убедитесь, что тормоза работают должным образом. Активируйте тормоза и убедитесь, что педаль тормоза возвращается в исходное положение, как только вы отпустите ее. Поршни тормозных суппортов может заклинить вследствие коррозии в области головки поршня. Если вам не удается разблокировать тормоза после нескольких активаций, снимите колеса и проверьте тормозные мехнизмы. Также, тормозные барабаны могут заедать вследствие заклинивания рабочего цилиндра, троса или тяги ручного тормоза.

• Если автомобиль находился на хранении в течение длительного промежутка времени, замените тормозную жидкость

• В зависимости от места хранения мотоцикла, электрические провода, тросы и шланги могли пострадать от грызунов. Визуально проверьте электрическую проводку на наличие подобных повреждений.

Аккумуляторная батарея
• Если вы снимали аккумуляторную батарею и периодически ее подзаряжали, вам просто останется подключить ее. Запомните, что сначала необходимо подсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи, а затем отрицательную.

• На обычных обслуживаемых аккумуляторных батареях, если вы не уделили внимание батарее, снимите ее с автомобиля и проверьте уровень электролита. При необходимости долейте электролит и зарядите аккумуляторную батарею. Если аккумуляторная батарея не держит заряд, а визуальная проверка выявила сульфацию пластин, скорее всего, батарея неисправна и подлежит замене. Это особенно вероятно, если аккумуляторная батарея старая. Установите точное состояние аккумуляторной батареи, проверив плотность электролита.

• В герметично закрытых аккумуляторных батареях, если вы не уделили внимание батарее перед тем, как оставить автомобиль на хранение, снимите ее с автомобиля и зарядите в соответствии с данными, указанными на корпусе батареи, если аккумуляторная батарея не держит заряд, ее необходимо заменить.

• Проверните двигатель стартером, чтобы равномерно распределить масло по верхним компонентам цилиндра. Если двигатель не запустится, воспользуйтесь описанием процедур обнаружения неисправностей в данном руководстве..

• Как только двигатель был запущен, убедитесь, что освещение и звуковые сигналы работают должным образом.

• В течение нескольких поездок не используйте агрессивный стиль вождения и по завершении первой поездки проверьте уровень всех рабочих жидкостей. Не забывайте выполнять регулярное техническое обслуживание.


           





Шины и диски
Ключ
Открывание дверей
Блокировка пуска двигателя
Подголовники
Передние сиденья
Панель приборов
Щиток приборов
Отключение подушки безопасности
Зеркала заднего вида
Бортовой компьютер
Установка времени
Наружное освещение
Регулировка света фар
Стеклоочистители
Система вентиляции
Стеклоподъемники
Вещевые ящики
Складывание сидения
Отпирание капота
Уровень моторного масла
Рабочие жидкости и автохимия
Запасное колесо
Щетки очистителей
Замена лампочек
Пуск от другого авто
Предохранители
Буксировка
Устранение неисправностей
Инструменты для ремонта
Измерительные инструменты
Затяжка резьбовых соединений
Подшипники и работа с ними
Сальники
Прокладки и герметики
Болты, винты, гайки, шайбы
Как отвернуть прикепевшую резьбу
Как отвернуть сломанный болт
Восстановление сорваной разьбы
О средстве WD-40
Длительное хранение автомобиля
Багажник на крышу
Статья о чехлах
Статья о лампах Philips
Тест-отзыв на Рено Логан
Краш-тест
Тест-драйв
Рестайлинг Рено Логан
Рено Логан 2013
Обзор нового Рено Логан 2
Рено Логан Универсал
Logan из Тольятти
Расшифровка авто аббревитатур
Перевод едениц измерения
Можно ли использовать бензин с другим октановым числом?



     
    термины