Рено Логан 2013
Долгожданный Логан второго поколения, на парижской выставке под маркой Dacia, в России этот автомобиль будет продаваться под маркой Рено, поэтому изменится оформление радиаторной решетки вместе с логотипом. Рассмотрим Logan-2 в деталях: при внешнем осмотре создаётся очень приятное впечатление, и на яву он кажется гораздо менее "грантоподобным" чем на фотографиях, но при этом чем дольше смотришь на машину, тем больше видишь в нём Логан предыдущего поколения.
По пропорциям кажется что это не полностью новый автомобиль, а плод его глубокого, глубокого рестайлинга, модернизации, однако всё кузовное оперение здесь новое, это касается и штамповки капота и крыльев и дверей. Сзади автомобиль стал особенно симпатичным, появились заходящие на боковины фонари, но увы в ущерб практичности; во первых кнопка открытия багажника - мы её нажимаем и как бы открыть крышку? для этого надо засунуть руку в щель между крышкой и бампером, а поскольку там обычно грязно, то это не очень удобно, но главный минус это суженный проём багажника за счёт выступающих задних фонарей. По качеству внутренней отделки багажник Логана остался на прежнем уровне, всё предельно просто: пластмассовый хлястик для подъёма пола, который никак не закреплён, но при этом он довольно жёсткий и не должен прогибаться. Подняв пол мы видим большую овальную нишу под полноразмерную запаску. Из эксплуатационных минусов в этом месте можно отметить разъёмы задних фонарей, пластмассовые закрутки которых ещё может выдержать какие-то случайные столкновения с перевозимым грузом, а вот провода никак не защищены. Удобной ручки для закрывания крышки багажника по прежнему не предусмотрено, поэтому чтобы её закрыть нужно ухватиться или за отверстия выштамповки, или за выступ по центру - и то и то не очень удобно. Открыв крупный лючок бензобака, видим что крышка по прежнему с замком, а на лючке предусмотрена петля чтобы на неё при заправке можно было повесить крышку.
О том что Логан в производстве это по прежнему предельно бюджетный автомобиль свидетельствуют два таких примера: во первых это открытые взору и всем невзгодам петли капота, а во вторых уплотнитель под дверью в районе зеркала, который в этом месте просто обрезан и сделано это потому что иначе угол двери при открытии-закрытии его бы просто порвал.
Под капотом появился газовый упор крышки, но настораживает рычажок открытия капота, большая его часть сделана из пластика и на морозе она может треснуть, но будем надеяться что этого не произойдёт.
Внутри новый Логан совсем другой и всё такой же знакомый. Передняя панель стала выше, пухлее, появились штришки современности. Дисплей тачскрин и мультимедийная система пришли на замену простенькой магнитоле. Все контрольные точки, блок микроклимата, воздуховоды, всё осталось по прежнему, даже кнопка сигнала в торце подрулевого рычажка, ползунок рециркуляции воздуха, кнопки включения обогрева заднего стекла и кондиционера, а так же клавиши управления стеклоподъёмниками. Задние стеклоподъёмники кстати по прежнему управляются на панели. На передних дверях удобные и основательные ручки, а на задних остались бюджетные выемки. Пожалуй главная новость в салоне Логана это складная спинка заднего сиденья, при чём в этой версии она складывается по частям, хотя проём при этом получается не очень высоким и широким, поскольку кузов в этом месте ни как не изменился, исчезла лишь поперечная планка. У Логана теперь утапливаемые подголовники, они не мешают обзору.
Ну вот на первый взгляд и всё, но продолжение слудует...