renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 

Рулевой механизм и его снятие


1. Установите автомобиль на смотровую канаву и затормозите стояночным тормозом..

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля..

3. Ослабьте затяжку болтов крепления правого переднего колеса..

4. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры..

5. Снимите правое переднее колесо и брызговик моторного отсека (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»)..

6. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку болта клеммового соединения...
7. ...и разъедините рулевую колонку с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.

8. Выпрессуйте пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из бобышек поворотных рычагов (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»)..

9. Отверните гайку крепления напорного трубопровода.
10. Отведите трубопровод в сторону...

11. ...и снимите резиновое уплотнительное кольцо.
12. Отверните гайку крепления сливного трубопровода...

13. ...и отведите его в сторону..

14. Снимите резиновое уплотнительное кольцо.

   ВНИМАНИЕ
Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.
   ЗАМЕТКА
Резиновые уплотнительные кольца напорного и сливного трубопроводов заменяйте новыми при каждом разъединении.

15. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата...
16. ...и снимите его.

17. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
18. Немного приподнимите силовой агрегат и сдвиньте рулевой механизм вправо.

снятие рулевого механизма
19. Снимите рулевой механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса.
20. Отожмите отверткой фиксаторы...

21. ...и снимите держатель с уплотнителем в сборе..

22. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении. Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма 105 Н·м (10,5 кгс·м), гайки болта клеммового соединения рулевой колонки с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма – 21 Н·м (2,1 кгс·м), болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата – 105 Н·м (10,5 кгс·м). .

23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.


           







     
    термины