renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 

Тест-драйв Рено Логан


Рено Логан - один из самых популярных в мире бюджетных автомобилей. Сейчас в связи с кризисом он становится ещё более актуальным. Так что давайте познакомимся с ним поближе. Создавался этот бюджетный автомобиль за скромные деньги, поэтому нелепо требовать от него какого-то изысканного дизайна, каких-то совершеннейших откровений. Он весь "рубленный", совершенно простой , ведь тут диктовали правила игры скорее не дизайнеры, а технологи, поэтому изыскания минималистские, но при этом он не бросается в глаза. достаточно спокойный и смотрится более менее современно. Бюджетному автомобилю - бюджетные же двигатели. Французы предлагают для России два мотора, для Европы есть ещё дизель, но а нам достались два бензиновых - 1,4 и 1,6 л. 75 л.с. и 90 л.с соответственно. Моторы старенькие, но очень неприхотливые, переваривают любое топливо и главное очень экономичные, в ремонте хороши, что ещё надо? Коробка одна, механическая. пятиступенчатая, но это нормально для бюджетного автомобиля.

Итак допустим я решил приобрести такой автомобиль и конечно в первую очередь попытаюсь оценить его с точки зрения водителя, на сколько мне тут будет удобно, комфортно и как я себя буду чувствовать в бюджетном автомобиле. Устраиваюсь. Кресла простенькие, но удобные. Вообще весь салон этого автомобиля это некое торжество минимализма. Всё есть, всё очень простое, скромное, но не сказать что бедное. Хотя пластик и простенький, но зато всё хорошо подогнано, нет никаких щелей и крупных зазоров. Руль не регулируется, но он достаточно удобный, плотный, есть в нём и подушка безопасности, комплектация кстати базовая. Подушки безопасности переднего пассажира нет, вместо неё полочка, а под ней бардачок и он весьма большой. В этой комплектации есть даже кондиционер. Кнопки электрических стеклоподъёмников вынесены на центральную панель, что не очень удобно. Подрулевые переключатели тоже простые, но на них всё есть и всё понятно. Словом - автомобиль проще не бывает. А что ещё надо для бюджетной машины? Зачем тут какие-то изыски? Если очень хочется - поставьте дополнительно.

Идея создать бюджетный автомобиль пришла французам лет 10 назад, тогда над ними все смеялись, говоря что это никому не нужно, мол сейчас наоборот требуются более современные автомобили, с интересным дизайном, обязательно с новинками в базе и чем больше электронных систем будет тем лучше. Но специалисты Рено пошли своим путём, потратили не очень большую сумму, несколько лет разработок, за ними следил очень внимательно весь мир, что получится, причём они объявили что получится автомобиль за 6 тыс. евро. Надо сказать что долго этот проект был секретный. Когда они 5 лет назад показали первый автомобиль, он тогда ещё назывался Х90, никто в восторг не пришел, поскольку дизайн прост, материалы очень простые, но с другой стороны в базовой комплектации он действительно стоил 6 тыс. евро, и ни кто тогда предложить ничего подобного не мог. Автомобиль предназначался для бюджетных стран, и неожиданно случился бум и весь мир, или во всяком случае вся Европа вдруг полюбила Рено Логан, потому как выяснилось: а что собственно надо? автомобиль это средство передвижения! тут есть двигатель, четыре колеса, крыша и он едет! И в принципе от бюджетной комплектации можно уйти и сделать очень даже приличный автомобиль. Рассмотрим с этой точки зрения наш конкретный испытуемый Логан, что тут есть: есть двигатель 1,6 л. 90 л.с. - очень хороший автомобильный двигатель, хотя и довольно старый, он известный, его знают все механики, он надёжный, работает на любом бензине, прекрасно чувствуя себя на 92-м. Да, он не зажигает со скоростью звука, он не разгоняет автомобиль за 6 сек. до 100 км. в час, но ведь никто и не требует этого от обычной городской машины. Зато у ней есть великолепнейшая подвеска, проехав по средней разбитой дороге можно заметить что дискомфорт не ощущается, эту подвеску разбить очень сложно. Высокий клиренс, большая защита днища - позволят ехать по любой просёлочной дороге и при этом автомобиль будет легко глотать и кочки и ямы и толстые корни деревьев - это замечательное качество для современного автомобиля, для третьих стран мира, где плохие дороги, где человек покупает машину не только чтобы ездить из офиса до дома, или в театр по вечерам, но и для того чтобы в выходные посадить всю семью, нагрузить полный багажник вещей и продуктов и поехать на дачу, или пикник, с дачи привезти картошку, тёщу, встретить людей на вокзале, перевезти утварь при переезде - для любой цели этот автомобиль хорош. Часто задают вопрос по поводу покупки недорогого автомобиля, ответ на него зависит от цели для которой он приобретается: если нужен универсальный автомобиль и нет особых художественных амбиций, то Логан вполне подойдёт. Стоит также помнить что есть двигатель и 1,4 л. который слабее чем 1,6 л. всего на 15 л.с., но при этом он ещё более экономичен и для такой машины, а она не тяжёлая, его вполне достаточно чтобы ездить и по городу и за городом. Да, при разгоне до 100 км\ч двигатель 1.6 л. пошустрее где то на 1 сек., но так ли это важно для человека который покупает не дорогой автомобиль? В общем тот кто выберет двигатель 1,4 л. проиграет не так много.

Завод Автофрамос на котором собираются Рено Логан в России, расширяется и постоянно увеличивает объёмы продаж и это в условиях кризиса, это значит только одно - бюджетный автомобиль оказался очень востребован. Не смотря что кузов только седан, существует большое количество вариаций комплектаций - около десятка. Формально на нашем рынке у Рено Логан достаточно много конкурентов, но они все-таки отличаются. Например самый подходящий к нему по классу из отечественных автомобилей это Lada kalina. Их наиболее часто сравнивают между собой. Лада Калина в такой же базовой комплектации как и Логан, стоит подешевле. Но Логан всё же надёжнее. Хоть автомобиль и бюджетный, но качество есть качество и по большому счёту там нечему ломаться.А вот выбирая Калину, нужно быть готовым к тому что достаточно большое количество денег придётся вложить в мелкий и досадный ремонт, к сожалению этим страдают все российские автомобили. В этом смысле Рено надёжнее, плюс гарантия 2 года без ограничения пробега, плюс достаточно не дорогое техобслуживание, через 15 тыс. км, что здорово (у отечественных как правило 10 тыс. км.), плюс очень экономичные двигатели (с точки зрения экономии топлива Логан выгодней чем Kalina), плюс здесь больше багажник чем у Калины, больше места в салоне и интересней подвеска, и вообще поскольку автомобили хорош с точки зрения надёжности простора салона, во всех странах восточной Европы, в России, в юго-восточной Азии он всё более активно используется как такси, а это довольно важный показатель, потому как не так много автомобилей готовы служить в такси, где нужен дешёвый, надёжный, неприхотливый, экономичный автомобиль, с большим багажником и салоном. Например в Москве некоторые таксопарки уже состоят из Логанов.

Французы относят этот автомобиль к классу B, но не всякий автомобиль более высокого класса С может похвастаться таким роскошным местом сзади. По техпаспорту автомобиль пятиместный и это правда, сзади совершенно спокойно сидят трое взрослых мужчин, высокого роста, в зимней одежде. Тут просторно и для колен. Тут механические стеклоподъёмники задних дверей, простая дверная ручка-захват, в большинстве модификаций нет и задних подголовников, но зато просторно.

В небогатых странах максимальной популярностью пользуется седан и если мы посмотрим на багажник нашего седана Логан, то мы увидим что багажник у него просто огромный. В него влезет несколько мешков, и для бюджетного автомобиля это важное качество. Ящики, коробки, да всё что угодно, единственный и главный недостаток - не складывается заднее сиденье и поэтому длинномеры сюда не положишь. Снизу пол фальшполом полноценное запасное колесо, и это здорово.

В общем если перед вами завтра встанет задача купить бюджетный автомобиль, не стоит особо задумываться, а выбрать Рено Логан. Это будет экономичный двигатель, потрясающая подвеска, огромный багажник, большой салон, ну а то что дизайн немного не дотягивает, то извините, но своих денег он стоит.


           





Шины и диски
Ключ
Открывание дверей
Блокировка пуска двигателя
Подголовники
Передние сиденья
Панель приборов
Щиток приборов
Отключение подушки безопасности
Зеркала заднего вида
Бортовой компьютер
Установка времени
Наружное освещение
Регулировка света фар
Стеклоочистители
Система вентиляции
Стеклоподъемники
Вещевые ящики
Складывание сидения
Отпирание капота
Уровень моторного масла
Рабочие жидкости и автохимия
Запасное колесо
Щетки очистителей
Замена лампочек
Пуск от другого авто
Предохранители
Буксировка
Устранение неисправностей
Инструменты для ремонта
Измерительные инструменты
Затяжка резьбовых соединений
Подшипники и работа с ними
Сальники
Прокладки и герметики
Болты, винты, гайки, шайбы
Как отвернуть прикепевшую резьбу
Как отвернуть сломанный болт
Восстановление сорваной разьбы
О средстве WD-40
Длительное хранение автомобиля
Багажник на крышу
Статья о чехлах
Статья о лампах Philips
Тест-отзыв на Рено Логан
Краш-тест
Тест-драйв
Рестайлинг Рено Логан
Рено Логан 2013
Обзор нового Рено Логан 2
Рено Логан Универсал
Logan из Тольятти
Расшифровка авто аббревитатур
Перевод едениц измерения
Можно ли использовать бензин с другим октановым числом?



     
    термины