renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 

Снятие и установка подшипника и вилки выключения сцепления


Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите подшипник выключения сцепления 1, нажав на вилку в точке А (рис. 4.4).

Рис . 4.4.

3. Снимите вилку выключения сцепления 2 (рис. 4.5).

Рис . 4.5.

Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.
При необходимости замены вилки выключения сцепления извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера сцепления и снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.

При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.
Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки...

...шлицы первичного вала коробки передач...
...шаровую опору вилки выключения сцепления...

...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...
...и с муфтой подшипника выключения сцепления.
Установка

4. Смажьте направляющую трубу и накладки вилки смазкой MOLYKOTE BR2.

5. Установите вилку выключения сцепления.

6. Установите подшипник выключения сцепления на направляющую трубу установочными крюками 3 на вилку (рис. 4.6).

Рис . 4.6.

7. После установки коробки передач проверьте ход вилки выключения сцепления X (рис. 4.7). Двигатель К7М: 30–35 мм, двигатель K7J: 28–33 мм.

Рис. 4.7.









Сцепление
Замена дисков цепления
Замена сцепления
Подшипник сцепления
Замена и регулировка троса сцепления
Педаль сцепления
Механическая КПП
Замена масла в МКПП
Тяга переключения передач
Механизм переключения
Кулиса КПП
Сальник входного вала МКПП
Сальник дифференциала
Снятие КПП
Полуоси
Снятие левой полуоси
Снятие правой полуоси
Пыльник шарнира GE 86 (у ступицы)
Пыльник шарнира RC 462 (у КПП)
Пыльник шарнира GL 69 (у КПП)
Замена ШРУСов / пыльников


     
    термины