renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 

Снятие и установка подшипника и вилки выключения сцепления


Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите подшипник выключения сцепления 1, нажав на вилку в точке А (рис. 4.4).

Рис . 4.4.

3. Снимите вилку выключения сцепления 2 (рис. 4.5).

Рис . 4.5.

Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник.
При необходимости замены вилки выключения сцепления извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера сцепления и снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры.
При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.
Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки...
...шлицы первичного вала коробки передач...
...шаровую опору вилки выключения сцепления...
...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...
...и с муфтой подшипника выключения сцепления.
Установка

4. Смажьте направляющую трубу и накладки вилки смазкой MOLYKOTE BR2.

5. Установите вилку выключения сцепления.

6. Установите подшипник выключения сцепления на направляющую трубу установочными крюками 3 на вилку (рис. 4.6).

Рис . 4.6.

7. После установки коробки передач проверьте ход вилки выключения сцепления X (рис. 4.7). Двигатель К7М: 30–35 мм, двигатель K7J: 28–33 мм.

Рис. 4.7.


           







     
    термины