renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 

Замена пыльника внутреннего шарнира RC 462 (у КПП)


шарнир с пыльником rc 462

Шарнир RC 462: 1 — Хомуты; 2 — Корпус шарнира; 3 — Пыльник; 4 — Стопорное кольцо; 5 — Пружина; 6 — Трехшиповик; 7 — Паз.

Снятие

Снимите правую полуось.

Срежьте хомуты крепления чехла.



Снимите корпус шарнира.

Удалите старую смазку.

Примечание: Не применяйте дпя удаления смазки растворители.

Снимите стопорное кольцо.



С помощью съёмника демонтируйте крестовину.
(или выколоткой и молотком, но не касаясь роликов вала)

Примечание: Перед снятием крестовины пометьте ее положение относительно вала.

Срежьте малый хомут и снимите чехол.

Вытащите пружину вместе с шайбой

Установка

Слегка смажьте вал для облегчения установки чехла.
Наденьте чехол на вал.
Установите крестовину по ранее сделанным меткам.
Заложите в чехол половинное количество рекомендованной смазки. Остапьную смазку заложите в
шарнир.
Выровняйте давление воздуха между атмосферой и внутренностью чехла, приподняв край чехла круглым стержнем подходящего размера.

Удлиняйте или укорачивайте шарнир, пока не получите размер А = 190 мм (размер между концом корпуса шарнира и торцем паза на полуоси для установки пояска малого диаметра пыльника). В этом положении извлеките стержень

Не вынимая стержня, установите расстояние (А) между малым хомутом и торцем втулки равным 190 мм.
Закрепите чехол хомутами.

 










Сцепление
Замена дисков цепления
Замена сцепления
Подшипник сцепления
Замена и регулировка троса сцепления
Педаль сцепления
Механическая КПП
Замена масла в МКПП
Тяга переключения передач
Механизм переключения
Кулиса КПП
Сальник входного вала МКПП
Сальник дифференциала
Снятие КПП
Полуоси
Снятие левой полуоси
Снятие правой полуоси
Пыльник шарнира GE 86 (у ступицы)
Пыльник шарнира RC 462 (у КПП)
Пыльник шарнира GL 69 (у КПП)
Замена ШРУСов / пыльников


     
    термины