Снятие и установка рулевого механизма
Снятие
Установите автомобиль на яму или подъемник.
Откачайте грушей или шприцеп жидкость из бачка гидроусилителя
Установите колеса в положение для прямолинейного движения.
Снимите защиту двигателя, передние колёса, подкрылки передних колес.
Открутите болт крепления шарнира рулевого вала (в салоне, возле педалей),
и разъедините колонку и вал
.
Отверните гайки крепления шаровых опор наконечников рулевых тяг.
Отсоедините тяги от поворотных кулаков с помощью съёмника
Отворачиваем гидравлические трубки высокого и низкого давления, предварительно подставив тару для сбора пролившейся жидкости. Заткните отверстия трубок и отверстия картера подходящими пробками.
1 - штуцер трубки напорного трубопровода.; 2 - штуцер трубки сливного трубопровода; 3 - крепление кронштейна трубки сливного трубопровода
Отверните с обоих сторон по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику.
Ослабьте опорный болт 1 подвески. Открутите болт 2 крепления реактивной тяги к коробке передач. Снимите опору силового агрегата 3.
Подайте силовой агрегат вперёд и вставьте деревянную распорку между поддоном и подрамником, длиной 30- 35 см.
вытащите приводную шестерню из отверстия в переднем щитке
и снимите рулевой механизм с автомобиля в левую сторону (по ходу движения)
Установка
1. Установка проводится в обратном порядке.
2. Заполните систему усилителя рулевого управления.
3. Не запуская двигатепя несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора для распределения жидкости по механизму.
4. Запустите двигатель и повторите операции по п.
3. Проверьте уровень жидкости в бачке насоса.
5. При установке нового рулевого механизма установите рулевые тяги в старое положение.
6. Отрегулируйте углы установки колес.
Моменты затяжки
Болты крепления подрамника- 105 Нм. Болт крепления реактивной тяги к коробке передач -105НМ. Болт крепления рулевого механизма — 105 Нм. Гайка наконечника рулевой тяги — 37 Нм. Болт шарнира рулевого вала — 21 Нм.