Рулевая колонка и её снятие
Рулевая колонка: 1 — соединительная муфта; 2 — нижний карданный шарнир; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний карданный шарнир; 5 — вал рулевой колонки; 6 — нижь кронштейн крепления колонки; 7 — труба; 8 — верхний кронштейн крепления колонк 9 — гнездо выключателя зажигания
Снятие
1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите кожухи рулевого вала, щиток приборов и рулевое колесо.
4. Открутите болт крепления шарнира рулевого вала (рис. 6.5).
Рис . 6.5.
Специальный болт и гайка крепления муфты нижнего
карданного шарнира промежуточного вала
|
||
|
5. Отцепите иммобилайзер 2 с помощью отвертки (рис. 6.6). Отсоедините разъем проводки 3 от выключателя зажигания с помощью отвертки (рис. 6.7). Открутите болты 4 крепления рулевой колонки и снимите ее.
6. Обрежьте стяжное кольцо 5 проводов выключателя зажигания (рис. 6.8).Открутите болт 6 крепления выключателя зажигания.
Рис . 6.6.
Рис . 6.7.
Рис . 6.8.
7. Вставьте ключ 8 в замок зажигания и прокрутите его на четверть оборота (рис. 6.9).
8. Снимите выключатель зажигания, нажав на замок 7.
Установка
9. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжкиБолт шарнира рулевого вала — 21 Нм. Болт крепления рулевой колонки — 21 Нм.
Рис . 6.9. Вставьте ключ 8 в замок зажигания и прокрутите его на четверть оборота .