renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 

Прокачка гидроусилителя руля



Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Воздух попавший в систему, значительно снижает её эффективность. Характерным признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. (на холодном двигателе) Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МIN».
Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу в течении двух минут для обеспечения полной циркуляции гидравлической жидкости в системе. Следим за уровнем жидкости и при понижении доливаем до метки «МIN»

прокачка гидроусилителя руля

2. Медленно поверните руль несколько раз влево/вправо для обеспечения полного заполнения системы. Во время процедуры долевайте жидкость до необходимого уровня - «МIN».
   ВНИМАНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.
4. Уровень жидкости изменяется в зависимости от её температуры. По мере прогрева двигателя её уровень будет доходить до метки «МAX». После того, как двигатель будет прогрет, а жидкость будет стабилизирована и очищена от воздушных пузырьков, установите передние колёса в положение «прямо», заглушите мотор и проверьте уровень гидравлической жидкости. Уровень должен находиться на отметке «MAX», нанесённой на стенку бачка. А при остывании не должен опускаться ниже «МIN»

    Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», на холодном – не ниже метки «MIN».


           







     
    термины