renault LOGAN

Прокладки и герметики


Типы прокладок и герметиков

• Прокладки используются для создания герметичного соединения между контактными поверхностями двух компонентов, а также для того, чтобы держать рабочие жидкости, смазочные средства, разрежение или высокое давление внутри компонента. Алюминиевые прокладки иногда устанавливаются в соединениях цилиндров, однако большая часть прокладок изготавливается из бумаги. Если контактные поверхности соединяемых компонентов не повреждены, вы можете установить прокладку на сухую поверхность, хотя небольшое количество герметика или смазки поможет зафиксировать прокладку на месте во время сборки.


Прокладка ГБЦ (Renault Logan)

• Герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре, затвердевает под воздействием влаги в воздухе. Этот тип герметиков отлично подходит для заполнения неровностей уплотнительной поверхности, однако его можно вытеснить из соединения, если момент затяжки будет очень высоким. Вы можете использовать этот герметик вместо бумажной прокладки, но предварительно убедитесь, что ширина бумажной прокладки не имеет значения при совмещении внутренних компонентов. Герметики, вулканизирующиеся при комнатной температуре, не рекомендуется использовать с компонентами, в которых содержится топливо.

• Незатвердевающие, полузатвердевающие и затвердевающие герметики можно использовать с прокладками или между соединениями двух металлических компонентов. Выберите герметик в зависимости от типа компонентов, которые вы будете соединять: универсальный незатвердевающий герметик теоретически можно использовать на всех соединениях; полузатвердевающий герметик можно использовать на поверхностях, которые покрыты неровностями или повреждены; затвердевающий герметик можно использовать на поверхностях, которые нуждаются в создании жесткого соединения, которое сможет противостоять воздействию высоких температур и давления.

Примечание. Прежде всего, убедитесь, что на бумажной прокладке нет слоя герметика, нанесенного при производстве, прежде чем наносить герметик.

• При выборе герметика убедитесь, что он подходит для соединения данных компонентов, особенно если вы наносите его на участок, который будет подвергаться воздействию высоких температур, или в случае, если компонент расположен недалеко от топлива. Некоторые производители выпускают герметики прозрачного, серебристого или черного цвета, которые отлично сочетаются с цветами двигателя.

• Не наносите слишком большое количество герметика. Некоторое количество просто будет выдавливаться с внешней стороны соединения, его вы сможете удалить при помощи тряпки, однако избыток герметика, который будет выдавлен внутрь, может засорить масляные каналы.

Разделение герметичного соединения

• Время, высокая температура, давление и использование затвердевающего герметика может стать причиной склеивания двух компонентов настолько прочно, что вам будет достаточно сложно их рассоединить без использования подручных инструментов. Не стоит прибегать к использованию рычагов, разве что для этой цели имеются специально предназначенные точки подклинивания, в противном случае уплотнительные поверхности будут повреждены.

• Используйте молоток с мягким бойком или деревянный брусок и обычный молоток, чтобы постучать по компонентам около контактных поверхностей. Старайтесь не стучать по краям картера, так как вы можете повредить их. Если этот метод не принес ожидаемых результатов, попытайтесь использовать деревянный клин, чтобы расклинить два компонента.

Внимание! Если вам все равно не удается разделить соединение, убедитесь, что вы удалили все элементы крепления.

Удаление старой прокладки и герметика

• Бумажные прокладки обычно легко удаляются, оставляя лишь незначительные следы на контактных поверхностях компонентов. Обязательно удалите все следы старой прокладки или герметика, чтобы новая прокладка или герметик смогли обеспечить необходимое уплотнение.

Большинство компонентов оснащено одним или двумя полыми установочными штифтами между двумя уплотнительными поверхностями. Если вам не удается удалить штифт, не пытайтесь извлечь его при помощи пассатижей, так как, скорее всего, он будет поврежден. Установите насадку подходящего размера или крестовую отвертку в штифт и возьмитесь за внешний край штифта, чтобы отсоединить его.

• Осторожно удалите следы старой прокладки, убедившись, что уплотнительные поверхности не поцарапаны и не повреждены. Остатки старой прокладки, которые не удалось удалить вручную, можно попробовать удалить при помощи специального средства в виде спрея для удаления прокладки. Окончательная подготовка угшотнительной поверхности может быть выполнена при помощи мелкоабразивной наждачной бумаги и жесткой мочалки.

• Старый герметик можно удалить с компонентов, при этом способ удаления будет зависеть от типа герметика. Имейте в виду, что в свободной продаже есть большое количество специальных средств для удаления герметиков, поэтому не обязательно использовать скребок, так как это может стать причиной повреждения уплотнительной поверхности.









Шины и диски
Ключ
Открывание дверей
Блокировка пуска двигателя
Подголовники
Передние сиденья
Панель приборов
Щиток приборов
Отключение подушки безопасности
Зеркала заднего вида
Бортовой компьютер
Установка времени
Наружное освещение
Регулировка света фар
Стеклоочистители
Система вентиляции
Стеклоподъемники
Вещевые ящики
Складывание сидения
Отпирание капота
Уровень моторного масла
Рабочие жидкости и автохимия
Запасное колесо
Щетки очистителей
Замена лампочек
Пуск от другого авто
Предохранители
Буксировка
Устранение неисправностей
Инструменты для ремонта
Измерительные инструменты
Затяжка резьбовых соединений
Подшипники и работа с ними
Сальники
Прокладки и герметики
Болты, винты, гайки, шайбы
Как отвернуть прикепевшую резьбу
Как отвернуть сломанный болт
Восстановление сорваной разьбы
О средстве WD-40
Длительное хранение автомобиля
Багажник на крышу
Статья о чехлах
Статья о лампах Philips
Тест-отзыв на Рено Логан
Краш-тест
Тест-драйв
Рестайлинг Рено Логан
Рено Логан 2013
Обзор нового Рено Логан 2
Рено Логан Универсал
Logan из Тольятти
Расшифровка авто аббревитатур
Перевод едениц измерения
Можно ли использовать бензин с другим октановым числом?
Одна из причин стука сзади