renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 

Проверка давления в гидравлической системе рулевого управления автомобилей


Специальные инструментальные средства
Измеритель давления в комплекте

измеритель давления в системе
1. Манометр.
2. Шланг для подключения
3. Шланг высокого давления
4. Шланг высокого давления для подключения
5. Переходник трёхходовой
6. Штуцер
7. Штуцер
8. Зажим

Специальные приспособления (необходимо изготовить)

Возьмите гидравлическую трубку с наконечниками. Отрежьте прямой участок трубки как показано на иллюстрации. Длина отрезка «L» должна составлять 55 мм. Далее необх одимо сплющить отрезанные торцы трубок и тщательно пропаять их твёрдым припоем. Используйте для пайки газовую горелку, либо паяльник мощностью не менее 150 – 200 Вт. Таким образом, Вы изготовили две импровизированных заглушки высокого давления.

Подготовка к проверке

Для успешной проверки используйте только чистую (новую) гидравлическую жидкость.
1. Проверьте уровень жидкости.
2. Проверьте натяжение ремня.
3. Проверьте соединения всех труб, шлангов и переходников.

4. Пережмите шланг возле гидравлического насоса с помощью зажима

5. Отключите трубу высокого давления от насоса.

6. Подключите штуцер №6 к выкидной линии гидравлического насоса.
7. Подключите штуцер №7 к трубке высокого давления.

8. С помощью шланга подключите манометр к трёхходовому перех однику
9. Подключите шланг к трёхходовому переходнику.
10. Подключите шланг к трёхходовому переходнику.

11. Подключите шланг (позиция № 9) к трубке высокого давления.
12. Подключите шланг высокого давления (позиция № 10) к штуцеру на выкидной линии насоса.
Откройте трёхходовой вентиль.

13. Откройте зажим шланга низкого давления.
14. Запустите двигатель.
15. Прокачайте систему.
Проверьте подключения измерителя на предмет утечек.

16. закройте вентиль на 15 секунд.
17. На нейтральной передаче при повышенных оборотах двигателя, давление должно составлять установленную для проверок норму.
Если давление, развиваемое насосом ниже предельно допустимой нормы, необходимо:
- Проверить регулирующий клапан насоса
- Если регулирующий клапан исправен, замените насос.
- Откорректируйте давление, развиваемое насосом
- Проверьте парциальное давление.

Проверка парциального давления

1. Отсоедините две гидравлические трубки от регулирующего клапана.

2. Установите две ранее изготовленные заглушки.
3. Вставьте ключ зажигания в замок, разблокируйте руль. Медленно поверните рулевое колесо несколько раз влево/вправо. Снимите заглушки и подключите на место гидравлические трубки. Заведите двигатель, поддерживая при этом повышенные обороты. Поворачивая рулевое колесо влево/вправо до упора несколько раз, следите за показаниями манометра. При поворотах руля в любом диапазоне, давление должно составлять установленную для проверок норму. Если наблюдаются провалы значения давления ниже нормы, или если давление гидравлической жидкости во всём диапазоне составляет менее установленной для этого нормы, замените регулирующий клапан.
4. Зажмите шланг подачи жидкости при помощи зажима. Демонтируйте измерительную систему. Подключите к насосу трубку высокого давления. Освободите зажим. Залейте жидкость в систему до необходимого уровня. Прокачайте систему. Проверьте все соединения на предмет утечек.


           







     
    термины