renault LOGAN

Вопросы по ремонту двигателя


■ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Опишите, в чем заключается обработка клапанов.

2. Объясните, в чем заключаются различия между частичной и полной переборкой двигателя.

3. Что означает калькирование двигателя?

4. Когда необходимо использовать подъемные скобы, установленные на двигатель на заводе-изготовителе?

5. Для чего предназначены котировочные направляющие штифты, стоящие на задней стенке большинства двигателей.

6. Объясните, почему, прежде чем продолжать разборку двигателя, необходимо измерить конусность и овальность отверстий цилиндров.

7. Укажите две причины, по которым необходимо обязательно удалить уступ, образовавшийся в верхней части цилиндра.

8. Объясните, почему, прежде чем вынимать клапан из головки блока цилиндров, необходимо обязательно удалить с его стержня заусенцы.

■ ВОПРОСЫ К ТЕСТУ НА СЕРТИФИКАТ ASE

1. Обработка клапана заключается в_.

а. Демонтаже и замене головки(ок) блока цилиндров.

б. Шлифовке клапана для предотвращения утечки через него.

в. Замене изношенных и поврежденных деталей, если это необходимо.

г. Верно все сказанное выше.

2. Калькирование означает_.

а. То же самое, что и частичная переборка двигателя.

б. То же самое, что и полная переборка двигателя.

в. Переборка двигателя с точной подгонкой и балансировкой всех деталей друг к другу.

г. Покраска двигателя после переборки в синий цвет.

3. Неполный блок превращается в полный блок, если добавить в него_.

а. Головки блока цилиндров и клапанные механизмы.

б. Впускные и выпускные коллекторы.

в. Масляный насос, поддон картера и крышку цепи привода механизма газораспределения.

г. Топливный насос, карбюратор и узел фильтрации воздуха.

4. На заводе-изготовителе подъемные скобы ставятся на двигатель для того, чтобы_.

а. Двигатель был легче вынуть из автомобиля при ремонте.

б. Установить двигатель в автомобиль в процессе сборки на заводе-изготовителе.

в. Подъемные скобы являются частью двигателя и их нельзя снимать с него.

г. Они облегчают техническое обслуживание верхней части двигателя.

5. Сняв крышку головки блока цилиндров, автомеханик может произвести осмотр всех деталей, за исключением _.

а. Осмотра камер сгорания на наличие отложений нагара.

б. Осмотра клапанных коромысел и пружин клапанов.

в. Осмотра распределительного вала (это относится только к двигателям с верхним расположением распределительного вала).

г. Осмотра стержней клапанов и штанг толкателей клапанов (это относится только к двигателям с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала).

6. После демонтажа поддона картера (маслоотстой-ника) необходимо произвести осмотр_.

а. Масляного насоса и фильтра маслозаборника.

б. Проверить, чтобы все шатунные и коренные подшипники были пронумерованы или промаркированы.

в. Проверить толкатели клапанов на степень износа.

г. Выполнить проверки по пунктам а и б.

7. Уступ в верхней части цилиндра_.

а. Образуется в процессе износа стенки цилиндра под действием поршневых колец.

б. Образуется в результате дефекта верхнего поршневого кольца, которое неправильно прилегает к стенке цилиндра.

в. Необязательно удалять перед тем, как вынимать из цилиндра шатунно-поршневой узел — за исключением случая, когда производится повторная расточка цилиндров.

г. Означает, что коленчатый вал, который работал в двигателе, не обеспечивал правильного хода поршня.

8. Прежде чем производить проверку и демонтаж

цепи привода газораспределительного механизма необходимо демонтировать следующую(ие

деталь(и)_.

а. Крышку головки блока цилиндров.

б. Гаситель крутильных колебаний.

в. Головку(и) блока цилиндров.

г. Впускной коллектор (это относится только к V-об-разным двигателям).

9. Какие операции необходимо выполнить, перед тем как вынимать клапан из головки блока цилиндров?

а. Снять замок опорной тарелки пружины клапана (сухарики).

б. Снять головку(и) блока цилиндров с двигателя.

в. Удалить заусенцы с поверхности стержня клапа-на(ов).

г. Верно все сказанное выше.

10.Механик А считает, что неполную переборку двигателя зачастую можно произвести, не демонтируя двигатель из автомобиля. Механик Б считает, что для двигателей повторной сборки, в большинстве случаев, требуются только литые несущие части от старых двигателей. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

Вопросы на знание двигателя и его систем для автоспециалистов

Вопросы по системе зарядки
Вопросы по системе зажигания
Вопросы по системе питания
Вопросы по системе охлаждения
Вопросы по блоку цилиндров
Вопросы по двигателю
Вопросы по измерениям двиг.
Вопросы по камере сгорания
Вопросы по распредвалам
Вопросы по ремонту двигателя
Вопросы по очистке двигателя
Вопросы по шлифованию клапанов
Вопросы по системе питания и выпуска