renault LOGAN

Вопросы по камере сгорания


■ ВОПРОСЫ К ТЕСТУ НА СЕРТИФИКАТ ASE

1. В полусферических камерах сгорания_.

а. Создается турбулентное завихрение топливно-воздушной смеси.

б. Всегда используются по четыре клапана на каждый цилиндр.

9

в. Отсутствует турбулентное завихрение топлив-но-воздушной смеси.

г. Используется рядная (параллельная) установка клапанов.

2. Конструктивными мерами, направленными на достижение минимальной концентрации углеводородов в выхлопных газах, являются_.

а. Низкое значение отношения площади поверхности камеры сгорания к ее объему.

б. Высокое значение отношения площади поверхности камеры сгорания к ее объему.

в. Смещение свечи зажигания от центра камеры.

г. Максимально возможное расширение зоны гашения.

3. Для обеспечения правильного охлаждения двигателя в конструкции головок блока цилиндров большинства двигателей используются следующие конструктивные особенности_.

а. Глубокие выпускные и мелкие впускные окна.

б. Мелкие выпускные и глубокие впускные окна.

в. Широкие переходы выпускного коллектора.

г. Дросселирование каналов охлаждения с помощью прокладок головки блока цилиндров.

4. Неровность поверхности нижней плоскости головки блока цилиндров, измеренная с помощью поверочной линейки, не должна превышать_.

а. 0,002 дюйма на любом участке длиной б дюймов или 0,004 дюйма по всей длине головки.

б. 0,001 дюйма на любом участке длиной б дюймов или 0,004 дюйма по всей длине головки.

в. 0,020 дюйма на любом участке длиной 10 дюймов или 0,020 дюйма по всей длине головки.

г. 0,004 дюйма на любом участке длиной 10 дюймов или 0,008 дюйма по всей длине головки.

5. Чтобы восстановить покоробленную алюминиевую головку блока цилиндров до рабочего состояния, нужно_.

а. Прошлифовать поверхность нижней плоскости головки и после этого восстановить соосность отверстий в опорах распределительного вала путем хонингования.

б. Нагреть головку в печи до температуры 500°Ф, подложив под оба ее края прокладки, дать ей остыть и затем выполнить механическую обработку поверхности.

в. Перед механической обработкой выдержать головку в печи при температуре 500°Ф в течение пяти часов и быстро остудить.

г. Механически обработать поверхность нижней плоскости головки, сняв с нее слой материала толщиной, равной половине величины изгиба головки, а затем нагреть головку в печи и дать ей остыть.

6. Способ ремонта цельнолитых, несъемных направляющих втулок клапанов, рекомендуемый большинством производителей_.

а. Замена клапанов новыми, имеющими стержни увеличенного диаметра.

б. Восстановление изношенных отверстий накаткой.

в. Установка ремонтных направляющих втулок клапана.

г. Установка в изношенные отверстия ремонтных гильз.

7. Типичная величина зазора между направляющей втулкой и стержнем клапана составляет_.

а. 0,030-0,045 дюйма (0,8-1,0 мм).

б. 0,015-0,020 дюйма (0,4-0,5 мм).

в. 0,005-0,010 дюйма (0,13-0,25 мм).

г. 0,001-0,004 дюйма (0,03-0,1 мм).

8. Если головка блока цилиндров V-образного двигателя прошла механическую обработку, какие еще узлы двигателя, возможно, придется подвергнуть механической обработке?

а. Выпускной коллектор.

б. Впускной коллектор.

в. Плиту блока цилиндров.

г. Опорную площадку распределителя зажигания (если он используется в автомобиле).

9. Какая из операций должна выполняться первой?

а. Восстановление поверхности головки блока цилиндров.

б. Замена направляющих втулок клапанов.

10. Какое из приведенных высказывании относительно чистоты поверхности — верно?

а. Чугунные поверхности должны быть более гладкими, чем алюминиевые.

б. Чем больше шероховатость поверхности, тем выше получается результат измерения чистоты поверхности в микродюймах.

в. Чем меньше шероховатость поверхности, тем выше получается результат измерения чистоты поверхности в микродюймах.

г. Чистота поверхности нижней плоскости головки блока цилиндров должна быть намного выше чистоты поверхности шейки коленчатого вала.

Вопросы на знание двигателя и его систем для автоспециалистов

Вопросы по системе зарядки
Вопросы по системе зажигания
Вопросы по системе питания
Вопросы по системе охлаждения
Вопросы по блоку цилиндров
Вопросы по двигателю
Вопросы по измерениям двиг.
Вопросы по камере сгорания
Вопросы по распредвалам
Вопросы по ремонту двигателя
Вопросы по очистке двигателя
Вопросы по шлифованию клапанов
Вопросы по системе питания и выпуска