renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 

Вопросы по шлифованию клапанов

■ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Почему при ремонте головки блока цилиндров в первую очередь ремонтируются направляющие втулки клапанов?

2. Когда шлифуется верхушка стержня клапана? Как узнать, какой толщины слой необходимо удалить с нее?

3. Что такое угол натяга между клапаном и седлом?

4. Объясните, в чем разница между фрезерованием и шлифованием седел клапанов.

5. Как устанавливается вставное седло клапана?

6. Как выбираются подходящие вставки пружины клапана (регулировочные прокладки) и с какой целью они используются?

■ ВОПРОСЫ К ТЕСТУ НА СЕРТИФИКАТ ASE

1. В нормально работающем двигателе впускные и выпускные клапаны открываются под действием

кулачков распределительного вала, а закрываются под действием_.

а. Клапанных коромысел или одноплечих рычажных коромысел.

б. Пружин клапанов.

в. Толкателей клапанов.

г. Направляющих втулок клапанов и/или штанг толкателей клапанов.

2. Угол натяга закладывается при механической обработке клапана или седла и составляет обычно

а. 1 градус.

б. 0,005 градуса.

в. От 1 до 3 градусов.

г. От 0,5 до 0,75 градуса.

3. Максимально допустимая толщина металла, удаляемого с верхушки стержня клапана, составляет:

а. 0,001 дюйма.

б. 0,002 дюйма.

в. 0,020 дюйма.

г. 0,050 дюйма.

4. Клапан подлежит замене, если после шлифовки его рабочей фаски толщина пояска головки клапана составляет меньше_.

а. 0,001 дюйма.

б. 0,006 дюйма.

в. 0,025 дюйма.

г. 0,060 дюйма.

5. Максимально допустимая несоосность седла относительно оси направляющей втулки клапана составляет _.

а. 0,006 дюйма.

б. 0,004 дюйма.

в. 0,002 дюйма.

г. 0,00015 дюйма.

6. Какой угол наклона рабочей поверхности должен иметь шлифовальный камень или фреза, предназначенные для понижения и сужения 45-градусно-го седла клапана?

а. 60 градусов.

б. 45 градусов.

в. 30 градусов.

г. 15 градусов.

7. Вставки пружины клапана (регулировочные прокладки) предназначены для_.

а. Увеличения монтажной высоты клапана.

б. Уменьшения монтажной высоты клапана.

в. Установки требуемой монтажной высоты клапана

г. Снижения силы давления пружины для компенсации уменьшенной монтажной высоты.

8. Правильным является следующее соотношение между диаметрами впускного и выпускного клапанов _.

а. Диаметр впускного клапана составляет 85% диаметра выпускного клапана.

б. Диаметр выпускного клапана составляет 85% диаметра впускного клапана.

в. Диаметр выпускного клапана составляет 38% диаметра впускного клапана.

г. Диаметр впускного клапана составляет 45% диаметра выпускного клапана.

9. Демпферы (демпферные пружины), устанавливаемые в некоторых конструкциях пружин клапанов, служат для_.

а. Предотвращения резонансных колебаний пружины.

б. Обеспечения надежного контакта пружины с клапаном.

в. Снижения давления, создаваемого пружинои клапана.

г. Удерживания на месте манжеты стержня клапана.

Ю.Зонтичные манжеты стержня клапана_.

а. Плотно сидят на направляющей втулке клапана.

б. Насаживаются на рабочую фаску клапана для защиты от прорывов через клапан продуктов сгорания.

в. Плотно сидят на стержне клапана.

г. Закреплены под опорной тарелкой пружины клапана.

Вопросы на знание двигателя и его систем для автоспециалистов

Вопросы по системе зарядки
Вопросы по системе зажигания
Вопросы по системе питания
Вопросы по системе охлаждения
Вопросы по блоку цилиндров
Вопросы по двигателю
Вопросы по измерениям двиг.
Вопросы по камере сгорания
Вопросы по распредвалам
Вопросы по ремонту двигателя
Вопросы по очистке двигателя
Вопросы по шлифованию клапанов
Вопросы по системе питания и выпуска




     
    термины