renault
LOGAN
каталог з\ч     

  Эксплуатация  |  Обслуживание  |  Двигатель  |  Трансмиссия  |  Подвеска  |  Рулевая  |  Тормоза  |  Электрика  |  Кузов  |  Схемы
 
 
 

Полные технические характеристики


ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Параметры

Модель двигателя

 

K7J

 

К7М

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

975

 

980

Разрешенная максимальная масса, кг

1535

 

1540

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

155

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг

525

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

1100

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

 

75

 

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)

80

Объем багажника, л

510

Максимальная скорость, км/ч

162

 

175

Время разгона до 100 км/ч, с

13

 

11,5

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл

9,2
5,5
6,8

 

10,0
5,8
7,3

Наименьший радиус поворота, м

 

5,25

 

Емкость топливного бака, л

 

50

 


ДВИГАТЕЛЬ

Модель

K7J

 

К7М

Тип

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный

Расположение

Спереди, поперечно

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79,5x70

 

79,5x80,5

Рабочий объем, см3

1390

 

1598

Степень сжатия

 

9,5

 

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1

55 (75)

5500

64 (87)

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

112

3000

128

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Нормы токсичности

 

Euro-2

 

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач

JH1 JH3

Главная передача

Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход



3,73
2,05
1,39
1,03
0,79
3,55

Передаточное число главной передачи

4,21

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Дисковые, стальные или легкосплавные

Размер обода

5.5J14 или 6J15

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

165/80R14 или 185/65R15

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

3,2 /4,5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 70 А ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

98

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода


                       







     
    термины