Клапаны заправки хладгента
Использование заправочной станции
Заправочная станция подсоединяется к клапанам системы кондиционирования воздуха трубками синего цвета (низкое давление) и красного цвета (высокое давление).

Так выглидит клапан заправки хладгента в снятом виде.

Разрядка и заправка системы кондиционирования производится через клапан 2 высокого давления и клапан 1 низкого давления
.
Соединительные элементы, через которые трубки подсоединяются к заправочной станции и к системе автомобиля, разные, и их нельзя путать.
Элемент, который подсоединяется к клапану автомобиля, имеет толкатель, открывающий вентиль. При подсоединении соединительного элемента открывается проход для жидкости.

Соединительный элемент со стороны системы.

Соединительный элемент со стороны станции.
Отсоединять заправочную станцию от системы автомобиля надо быстро, чтобы избежать разбрызгивания хладагента, пока закрываются вентили. Во время этой операции надевать защитные перчатки обязательно.

Слив хладагента и заправка холодильного контура производятся через два заправочных клапана
(BP) и (HР).
BP: Клапан малого диаметра для контура низкого давления.
HP: Клапан большого диаметра для контура высокого давления.
Эта система позволяет быстро подсоединять и отсоединять станцию, чтобы хладагент не разбрызгивался.
Кроме того, такие соединительные элементы исключают всякую возможность неправильного подсоединения станции (для заправки хладагента R12).

