Рулевой механизм и его снятие
1. Установите автомобиль на смотровую канаву и затормозите стояночным тормозом.. |
2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.. |
3. Ослабьте затяжку болтов крепления правого переднего колеса.. |
4. Поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.. |
5. Снимите правое переднее колесо и брызговик моторного отсека (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).. |
|
6. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку болта клеммового соединения... |
|
8. Выпрессуйте пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из бобышек поворотных рычагов (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).. |
|
9. Отверните гайку крепления напорного трубопровода. |
|
|
11. ...и снимите резиновое уплотнительное кольцо. |
|
13. ...и отведите его в сторону.. |
14. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. |
ВНИМАНИЕ Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками. |
ЗАМЕТКА Резиновые уплотнительные кольца напорного и сливного трубопроводов заменяйте новыми при каждом разъединении. |
|
15. Выверните два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата... |
|
|
17. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику. |
|
19. Снимите рулевой механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса.
|
21. ...и снимите держатель с уплотнителем в сборе.. |
22. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении. Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма 105 Н·м (10,5 кгс·м), гайки болта клеммового соединения рулевой колонки с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма – 21 Н·м (2,1 кгс·м), болтов крепления кронштейна задней опоры силового агрегата – 105 Н·м (10,5 кгс·м). . |
23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской. |