Рено Логан 2 (Новый Renault Logan) - краткий обзор
С момента первого выхода Рено Логан, производители прислушивались к критике и замечаниям владельцев и думали как удовлетворить их пожелания, сохранив такую же цену на автомобиль. Результатом их усилий стал Новый Рено Логан. Давайте посмотрим на этот автомобиль и за одно узнаем что это, действительно ли это новое поколение Логана, или всего лишь рестайлинг?
Современного покупателя автомобилей больше всего интересует внешний вид и цена, поэтому производители особо не задумывались на какой платформе строить этот автомобиль, а вы прелесть старую, добрую B0, на которую поставили симпатичный, модернизированный, в том числе и за счет новых материалов, кузов. И надо сказать что получилось очень неплохо. И это уже не первый Логан, который всем своим видом буквально вопил о своей бюджетности, но и в то же время новый Логан не пытается претендовать своим видом на автомобиль более высокого класса, как это делают некоторые другие бюджетные модели.
Передняя часть автомобиля была изменена и не только ради внешнего вида, но и в заботе о пешеходах. Для этого были подобраны оптимальные материалы, форма и жесткость передка кузова и бампера, чтобы в случае возможного удара, максимально его смягчить.
Улучшилось безопасности для пассажиров автомобиля — их защищает более прочный каркас безопасности (клетка) кузова. А детские кресла теперь можно крепить на заднем сидении специальным креплением "изофикс".
Появилась новая и очень полезная функция в светотехнике — ходовые огни, которые включаются автоматически после запуска двигателя. Появилась система стабилизации, посмотрим сохранят ли ее для российского рынка.
Садясь в салон нового Рено Логан, можно отметить отсутствие ощущения аскетизма и предельный скромности, которые были присущи в предыдущем Рено Логан. В старой модели даже в топовой комплектации это чувство не покидало. Теперь же здесь все переработали дизайнеры и эргономисты. Центральная консоль на которой располагался блок управления отопления и вентиляции, стала более удобной в обращении и "повернулась" к водителю "лицом".
Регулировка зеркал заднего вида переехала на новое место из под ручника на панель приборов ближе к водительской двери, туда где ей и место. Кстати обзору правого зеркала теперь больше не мешает рамка двери. А вот местоположение "бибикалки" так и не исправили - осталась она на том же месте - на подрулевом переключателе. Появились круиз-контроль и навигация сенсорным экраном.
А что под капотом? Это новый трех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 0.9 л., который отличается усиленный вибрацией передающейся на автомобиль, а соответственно и на водителя. Средний водитель может и не заметит разницы между новым двигателем и старым 16-и клапанным 1,6 л. Двигателем, а вот любителям активной езды он скорее всего не понравится. Впрочем гонщики и не покупают Рено Логан.
Зато в салоне автомобиля стала значительно тише и не только за счёт менее шумного двигателя, но и за счет усиленной шумоизоляции. Но самая главное это расход топлива: немного больше пяти литров на 100 километров, за городом! Хотя тех кто уже опробовал новый Логан говорят о более чем шести литрах на сотню. Тут многое зависит от топлива.
Посмотрим оставят ли этот двигатель для российского рынка Логанов. Возможно тут будет лучше оставить прежний двигатель...
В повадках и проведении нового Логана многое осталось от его предшественника. Неидеальное переключение передач, маловата зона работы стеклоочистителей. А вот подвеска как и прежде на высоком уровне, значительно улучшилось рулевое управление, его чувствительность и точность. Видно что была произведена работа и над тормозами — ощущения при нажатии на педаль стали более информативными, а тормозной путь по заверению производителя уменьшится на 1 метр. Качество общий шумоизоляции значительно возросло. Звук от закрываемых дверей и крышки багажника стал более приятным на слух.
На этом и закончим наш первый , краткий обзор.