Снятие и установка впускного коллектора
Снятие
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Открутите болты 1 крепления крышки воздушного фильтра (рис. 3.87).
Рис . 3.87.
4. Отсоедините трубку вентиляции картера 2 (рис. 3.88).
Рис . 3.88.
5. Отсоедините воздушный фильтр.
6. Отсоедините шаровое соединение 3 троса привода дроссельной заслонки, разъем проводки 4 отдатчика температуры охлаждающей жидкости, разъем проводки 5 от датчика давления во впускном коллекторе, трубку вакуумного усилителя тормозного привода от впускного коллектора, трубку 6 от впускного коллектора, трубку улавливания паров топлива (рис. 3.89).
Рис . 3.89.
7. Отсоедините разъем проводки от потенциометра дроссельной заслонки, разъем проводки 7 от привода холостого хода и снимите корпус дроссельной заслонки (рис. 3.90). Отсоедините нагнетающий топливопровод 8 от топливной рейки.
Рис . 3.90.
8. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.
9. Открутите опорные болты впускного коллектора от кронштейна 9 (рис. 3.91а, б). Отцепите жгут проводки 10 от впускного коллектора. Открутите верхние болты 11 и гайки 12 крепления впускного коллектора.
Рис . 3.91 а .
Рис . 3.916.
10. Снимите впускной коллектор.
Установка
11. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Затягивание гаек начните со средней гайки 13 (рис. 3.92). Момент затяжки гаек и болтов крепления впускного коллектора: 25 Нм.
Рис . 3.92.