Слив топлива из бака
Всегда выполняйте процедуры технического обслуживания в хорошо вентилируемом помещении, чтобы избежать скопления опасных паров. Ни в коем случае не выполняйте работы в помещении, где есть газовые горелки или другие источники открытого огня. Убедитесь, что поблизости нет источников открытого огня и искрения. Не курите (и не позволяйте другим людям курить) вблизи емкостей с бензином или жидкостями, в которых он содержится. Учитывайте возможность наличия паров топлива, поэтому курить нужно как можно дальше. Проверьте все электрическое оборудование в доме, гараже или мастерской, где вы выполняете работы. Запомните, что определенное электрическое оборудование, такое как дрели, резаки и т. д. могут создавать искры во время работы, поэтому не стоит их использовать около емкостей с бензином. И, конечно же, помните о возможном наличии паров топлива, прежде чем использовать эти инструменты. Всегда протирайте пролитое топливо и утилизируйте согласно местному законодательству загрязненную тряпку. Все топливо, которое было слито во время выполнения процедур технического обслуживания, необходимо хранить в герметичных контейнерах, которые подходят для хранения подобных жидкостей. Наклейте идентификационную табличку на контейнер и храните его в безопасном месте. Учтите, что последнее Примечание также относится и к топливному баку, если вы снимали его с автомобиля. Помните, что крышку заливного отверстия необходимо постоянно держать закрытой.
1. Отсоедините заборный топливопровод 1 (рис. 3.128).
Рис . 3.128.
2. Присоедините Т-образный переходник 3 к трубке 2 и установите конец трубки 2 в сливную емкость (рис. 3.129).
Рис . 3.129.
3. Отсоедините жгуты проводки моторного отсека/салона4 (рис. 3.130).
Рис . 3.130.
4. Присоедините клемму 5 к положительному полюсу батареи для активации топливного насоса (рис. 3.131). Насос должен работать до тех пор, пока поток топлива не будет прерываться. Затем отсоедините клемму 5 от батареи.
Рис . 3.131.