Снятие и установка подшипника и вилки выключения сцепления
Снятие
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите подшипник выключения сцепления 1, нажав на вилку в точке А (рис. 4.4).

Рис . 4.4.
3. Снимите вилку выключения сцепления 2 (рис. 4.5).

Рис . 4.5.
![]() |
|
Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей вперед, выведите вилку из пазов его муфты и снимите подшипник. |
|
![]() |
|
При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол. |
|
![]() |
|
...шлицы первичного вала коробки передач... |
|
![]() |
|
...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой... |
|
4. Смажьте направляющую трубу и накладки вилки смазкой MOLYKOTE BR2.
5. Установите вилку выключения сцепления.
6. Установите подшипник выключения сцепления на направляющую трубу установочными крюками 3 на вилку (рис. 4.6).

Рис . 4.6.
7. После установки коробки передач проверьте ход вилки выключения сцепления X (рис. 4.7). Двигатель К7М: 30–35 мм, двигатель K7J: 28–33 мм.

Рис. 4.7.









