renault LOGAN

Замена сальника входного вала МКПП


  Сальник и подшипник входного вала запрессованы в направляющую трубу упорного подшипника. Их смазывание происходит через отверстие в корпусе.

Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите вилку выключения сцепления.

3. Установите коробку передач на опорное приспособление (рис. 4.24). Откорректируйте положение коробки передач на опорном приспособлении.

Рис . 4.24.

4. Нанесите сбоку метку на направляющую трубу с помощью ползунка 3 и убедитесь, что он правильно установлен при повторной установке (рис. 4.25).

замена сальника кпп

Рис . 4.25.

5. Отсоедините направляющую трубу с помощью пресса (рис. 4.26).

Рис . 4.26.

6. Удалите смазку с направляющей трубы.

7. Установите хомут 1 на направляющую трубу (рис. 4.27). Затяните хомут 1 с помощью ключа 4. Затем затяните гайку.

Рис . 4.27.

8. Установите втулку и шлицевое кольцо. Затяните гайку 6 (рис. 4.28). Снимите направляющую трубу.

Рис . 4.28.

Установка

9. Нанесите метку на корпус сцепления и совместите ее со смазочным каналом (рис. 4.29).

Рис . 4.29.

10. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.









Сцепление
Замена дисков цепления
Замена сцепления
Подшипник сцепления
Замена и регулировка троса сцепления
Педаль сцепления
Механическая КПП
Замена масла в МКПП
Тяга переключения передач
Механизм переключения
Кулиса КПП
Сальник входного вала МКПП
Сальник дифференциала
Снятие КПП
Полуоси
Снятие левой полуоси
Снятие правой полуоси
Пыльник шарнира GE 86 (у ступицы)
Пыльник шарнира RC 462 (у КПП)
Пыльник шарнира GL 69 (у КПП)
Замена ШРУСов / пыльников