Замена сальника входного вала МКПП
Сальник и подшипник входного вала запрессованы в направляющую трубу упорного подшипника. Их смазывание происходит через отверстие в корпусе.
Снятие1. Снимите коробку передач.
2. Снимите вилку выключения сцепления.
3. Установите коробку передач на опорное приспособление (рис. 4.24). Откорректируйте положение коробки передач на опорном приспособлении.
Рис . 4.24.
4. Нанесите сбоку метку на направляющую трубу с помощью ползунка 3 и убедитесь, что он правильно установлен при повторной установке (рис. 4.25).
Рис . 4.25.
5. Отсоедините направляющую трубу с помощью пресса (рис. 4.26).
Рис . 4.26.
6. Удалите смазку с направляющей трубы.
7. Установите хомут 1 на направляющую трубу (рис. 4.27). Затяните хомут 1 с помощью ключа 4. Затем затяните гайку.
Рис . 4.27.
8. Установите втулку и шлицевое кольцо. Затяните гайку 6 (рис. 4.28). Снимите направляющую трубу.
Рис . 4.28.
Установка9. Нанесите метку на корпус сцепления и совместите ее со смазочным каналом (рис. 4.29).
Рис . 4.29.
10. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.