В акуумный усилитель - снятие и установка
Принцип работы
Усилитель тормозов с вакуумной диафрагмой находится на передней части . Он уменьшает необходимый рабочий ход педали тормоза и усилие, которое должно быть к ней приложено. Корпус вакуумного усилителя соединен с впускным коллектором вакуумным шлангом. В месте присоединения патрубка к корпусу усилителя установлен обратный клапан. Он обеспечивает поддержание разрежения в корпусе усилителя при изменении давления во впускном коллекторе. При нажатии на педаль тормоза на одну из сторон диафрагмы подается атмосферное давление. Оно заставляет двигаться поршень главного цилиндра, и тормоза срабатывают. Когда педаль тормоза отпущена, с обеих сторон диафрагмы давление выравнивается, и пружины возвращают диафрагму и поршни главного цилиндра в исходное положение. Если разрежение падает, шток педали тормоза через привод непосредственно давит на шток, приводящий в действие главный тормозной цилиндр, и тормоза срабатывают без помощи вакуумного усилителя. В этом случае для остановки автомобиля требуется намного большее усилие на тормозной педали, и педаль ощущается более «жесткой», чем обычно.
Снятие
1. Снимите главный тормозной цилиндр.
2. Отсоедините вакуумную трубку от вакуумного усилителя 1, снимите перепускной клапан 3 и отсоедините вакуумную трубку от впускного коллектора 2 (рис. 7.18).
Рис . 7.18.
Рис . 7.196.
4. Открутите гайки 4 крепления уплотнительной пены и осторожно переместите ее в сторону (рис. 7.20). Открутите в салоне гайки 3 крепления вакуумного усилителя (гайки крепления педали к вакуумному усилителю). Снимите вакуумный усилитель.
Рис . 7.20.
Установка
5. Проверьте следующее расстояние перед установкой: Х1=145.8±0.5мм (рис. 7.21).
Рис . 7.21.
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
- Используйте при ремонте только новые прокладки.
- Не забудьте подключить концевик стопсигнала
- Проконтролируйте правильную работу сцепления
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозного привода и гайки крепления главного тормозного цилиндра -21 Нм.