Прокачка гидроусилителя руля
Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Воздух попавший в систему, значительно снижает её эффективность. Характерным признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается. |
1. (на холодном двигателе) Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МIN». Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу в течении двух минут для обеспечения полной циркуляции гидравлической жидкости в системе. Следим за уровнем жидкости и при понижении доливаем до метки «МIN» |
2. Медленно поверните руль несколько раз влево/вправо для обеспечения полного заполнения системы. Во время процедуры долевайте жидкость до необходимого уровня - «МIN». |
ВНИМАНИЕ Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.. |
4. Уровень жидкости изменяется в зависимости от её температуры. По мере прогрева двигателя её уровень будет доходить до метки «МAX». После того, как двигатель будет прогрет, а жидкость будет стабилизирована и очищена от воздушных пузырьков, установите передние колёса в положение «прямо», заглушите мотор и проверьте уровень гидравлической жидкости. Уровень должен находиться на отметке «MAX», нанесённой на стенку бачка. А при остывании не должен опускаться ниже «МIN» |
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», на холодном – не ниже метки «MIN». |