renault LOGAN

Вопросы по системе питания и выпуска


■ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Для чего необходимо, чтобы скорость всасываемой топливно-воздушной смеси поддерживалась на уровне не ниже 50 футов в секунду?

2. Почему в двигателях, оснащенных системой впрыска топлива, удается увеличить площадь сечения (и длину) воздуховодов впускного коллектора и при этом сохранить их нормальную работу на низких оборотах?

3. Что представляет собой резонансный воздуховод впускного коллектора?

4. Перечислите три способа дополнительного подогрева топливно-воздушной смеси, используемых в карбюраторных двигателях.

5. С какой целью необходимо принимать меры по предотвращению попадания масла на поверхность нагревательного перехода выпускного коллектора, проложенного в корпусе впускного коллектора?

6. Каким образом глушитель снижает шум, создаваемый выхлопными газами?

■ ВОПРОСЫ К ТЕСТУ НА СЕРТИФИКАТ ASE

1. Во избежание выпадения топлива из потока топ-ливно-воздушной смеси его скорость должна быть не ниже_.

а. 25 футов в секунду.

б. 50 футов в секунду.

в. 100 футов в секунду.

г. 300 футов в секунду.

2. Во впускном коллекторе двигателя, оснащенного системой впрыска топлива во впускные окна головки блока цилиндров,_.

а. Используется сдвоенная тепловая заслонка.

б. Пропускается более бедная топливно-воздуш-ная смесь, чем во впускном коллекторе карбюраторного двигателя.

в. Пропускается только топливо (бензин).

г. Пропускается только воздушный поток.

3. В случае использования двухуровневого впускного коллектора,_.

а. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, в порядке очередности их работы, поочередно из разных секций коллектора.

б. Во все цилиндры одного ряда топливно-воздушная смесь поступает из одной секции карбюратора или одной топливной форсунки сдвоенной системы центрального впрыска топлива.

в. Все воздуховоды впускного коллектора имеют разную длину.

г. Через впускной коллектор проложен переход выпускного коллектора.

4. Система подогрева всасываемого воздуха обычно необходима для обеспечения устойчивой работы холодного двигателя любого типа, за исключением

а. Двигателей, в которых используются одно- и двухкамерные карбюраторы.

б. Двигателей, в которых используются четырехка-мерные карбюраторы.

в. Двигателей, оснащенных системой впрыска топлива во впускные окна головки блока цилиндров.

г. Двигателей, оснащенных системой центрального впрыска топлива.

5. Клапан,управляющий тепловой заслонкой, которая направляет отработавшие газы под карбюратором через переход, проложенный в корпусе впускного коллектора, называется_.

а. Клапаном системы подогрева всасываемого воздуха.

б. Клапаном системы опережающего испарения топлива.

в. Термо-вакуумным реле (термо-вакуумным клапаном).

г. Клапаном рециркуляции отработавших газов.

6. Тонкостенный металлический экран, закрывающий в V-образных двигателях сторону впускного коллектора, обращенную к развалу цилиндров, в котором стоят толкатели клапанов, предназначен для_.

а. Предотвращения сгорания масла на поверхности раскаленного перехода выпускного коллектора, проложенного во впускном коллекторе.

б. Защиты коллектора от попадания на него горячего масла.

в. Предотвращения контакта горячего масла с корпусом впускного коллектора во избежание дополнительного нагрева топ л ивно воздушной смеси.

г. Обеспечения смазкой тепловой заслонки.

7. Механик А считает, что нарушение герметичности (утечка воздуха) одного из цилиндров в V-образном двигателе оказывает влияние на другой цилиндр, подключенный к тому же объединенному воздуховоду впускного коллектора. Механик Б считает, что некоторые конструкции впускных коллекторов разработаны с целью использования эффекта скоростного напора воздуха для увеличения крутящего момента двигателя. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

8. Механик А считает, что выпускные коллекторы сварной конструкции из стальных труб (коллекторные головки) создают меньшее противодавление, чем чугунные выпускные коллекторы. Механик Б заявляет, что серийные автомобили оснащаются только чугунными выпускными коллекторами. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

9. В какой из систем отработавшие газы используются для вращения турбины, которая приводит в действие центробежный компрессор, принудительно нагнетающий воздух во впускной коллектор?

а. Система турбонаддува.

б. Система компрессорного наддува с приводом от двигателя.

в. Система рециркуляции отработавших газов.

г. Система подогрева двигателя.

10. Механик А считает, что трещина в выпускном коллекторе может привести к нарушению работы двигателя, потому что воздух, попадающий через нее в выпускной коллектор, будет оказывать влияние на работу кислородного датчика, заставляя его давать неверные показания. Механик Б считает, что утечка в выпускном коллекторе может повлиять на работу турбокомпрессора наддува. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

Вопросы на знание двигателя и его систем для автоспециалистов

Вопросы по системе зарядки
Вопросы по системе зажигания
Вопросы по системе питания
Вопросы по системе охлаждения
Вопросы по блоку цилиндров
Вопросы по двигателю
Вопросы по измерениям двиг.
Вопросы по камере сгорания
Вопросы по распредвалам
Вопросы по ремонту двигателя
Вопросы по очистке двигателя
Вопросы по шлифованию клапанов
Вопросы по системе питания и выпуска