renault LOGAN

Вопросы по системе питания


■ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. В чем заключаются различия между сортами бензина, предназначенными для использования при пониженных и повышенных температурах.

2. Дайте определение давления паров по Рейду.

3. Опишите методику нормирования октанового числа бензина по формуле (MON+RON)/2.

4. Объясните смысл понятия "стехиометрический".

5. Расскажите об ускоренном износе клапанов, вызванном использованием неэтилированного бензина в двигателях с незакаленными седлами клапанов.

6. Перечислите три способа проверки работоспособности системы принудительной вентиляции картера.

7. Опишите методику проверки функционирования системы нагнетания воздуха в систему выпуска отработавших газов с использованием газоанализатора выхлопных газов.

8. Перечислите три способа проверки работоспособности клапана и системы рециркуляции отработавших газов.

9. Расскажите о трех способах проверки работоспособности каталитического нейтрализатора.

■ ВОПРОСЫ К ТЕСТУ НА СЕРТИФИКАТ ASE

1. Бензин, предназначенный для использования при пониженных температурах_.

а. Обладает более высокой испаряемостью, чем бензин, предназначенный для использования при повышенных температурах.

б. Обладает более высоким давлением паров по Рейду (RVP).

в. Может вызвать нарушение работы двигателя при использовании его в условиях повышенной температуры окружающей среды.

г. Верно все вышесказанное.

2. Механик А считает, что "жесткая" работа двигателя, стук двигателя и детонация двигателя — это разные названия одного и того же нарушения режима сгорания топливно-воздушной смеси. Механик Б

считает, что нарушение режима сгорания вызывает повышение температуры и давления в камере сгорания и может привести к серьезному повреждению двигателя. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

3. Механик А говорит, что значение октанового числа, определяемое по исследовательскому методу, оказывается выше, чем значение, определяемое по моторному методу. Механик Б полагает, что октановое число, указываемое на бензозаправочных колонках, представляет собой среднеарифметическую сумму значений, полученных обоими методами. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

4. Ускоренный износ клапанов чаще всего возникает в двигателях старых моделей, у которых седла клапанов не проходили закалку, в случае, если_

а. Двигатель эксплуатируется на высоких оборотах и под большими нагрузками.

б. Двигатель эксплуатируется на низких оборотах и под небольшими нагрузками.

в. Двигатель большую часть времени или постоянно работает в режиме холостого хода.

г. Верны ответы бив.

5. Два автомеханика обсуждают работу клапанов принудительной вентиляции картера (PCV). Механик А считает, что если клапан дребезжит, то он работоспособен. Механик Б говорит, что это еще не означает, что PCV-клапан не потребуется заменить. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

6. Механик А считает, что неисправность обратного клапана в системе нагнетания воздуха в систему выпуска отработавших газов может быть причиной выхода из строя воздушного насоса. Механик Б говорит, что после того как двигатель прогревается и переходит в режим работы под управлением системы регулирования с обратной связью, нагнетание воздуха в выпускной коллектор прекращается. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

7. Механик А считает, что все двигатели, выпущенные начиная с 1973 года, оснащены клапанами рециркуляции отработавших газов. По мнению механика Б, клапан рециркуляции с преобразователем высокого давления не будет держать разрежение, создаваемое с помощью ручного вакуумного насоса при неработающем двигателе. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

8. Механик А считает, что засорение перехода в системе рециркуляции отработавших газов вызывает повышение концентрации окислов азота в выхлопных газах, превышающее допустимые нормы. Механик Б полагает, что в случае засорения перехода в системе рециркуляции автомобиль не пройдет проверку на соответствие выхлопных газов экологическим нормам по содержанию окиси углерода. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

9. Механик А считает, что каталитический нейтрализатор подлежит замене в случае, если при простукивании он тарахтит. Механик Б говорит, что каталитический нейтрализатор может оказаться неисправным и неработоспособным, хотя при этом и не будет забит нагаром. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

10. Механик А считает, что причиной неровной работы двигателя на холостом ходу может быть неисправность клапана принудительной вентиляции картера. Механик Б считает, что причиной неровной работы двигателя на холостом ходу может быть неисправность клапана рециркуляции отработавших газов. Кто из них прав?

а. Только механик А.

б. Только механик Б.

в. Оба механика.

г. Ни один из них.

Вопросы на знание двигателя и его систем для автоспециалистов

Вопросы по системе зарядки
Вопросы по системе зажигания
Вопросы по системе питания
Вопросы по системе охлаждения
Вопросы по блоку цилиндров
Вопросы по двигателю
Вопросы по измерениям двиг.
Вопросы по камере сгорания
Вопросы по распредвалам
Вопросы по ремонту двигателя
Вопросы по очистке двигателя
Вопросы по шлифованию клапанов
Вопросы по системе питания и выпуска