renault LOGAN

Вопросы по системе зарядки


■ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Перечислите компоненты, входящие в состав зарядной цепи.

2. Объясните, почему разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть.

3. Объясните, что означают три паспортных характеристики аккумуляторной батареи.

4. Расскажите, как степень заряженности аккумуляторной батареи связана с результатами измерения ее ЭДС.

5. Опишите методику проверки работоспособности аккумуляторной батареи под нагрузкой.

6. Объясните, как производится измерение выходного тока, вырабатываемого генератором.

7. Объясните, с помощью какой проверки можно установить, что диод или статор генератора — неисправны.

■ ВОПРОСЫ К ТЕСТУ НА СЕРТИФИКАТ ASE

1. В полностью разряженной аккумуляторной батарее положительный и отрицательный электроды превращаются в _, а электролит превращается в_.

а. H,SO4 ; Pb.

б. PbSO4 : Н2О.

в. РbО2 ;H2SO4

г. PbSO4 ; H2SO4

2. У полностью заряженной аккумуляторной батареи должно быть_.

а. ЭДС не ниже 12,6 В.

б. Плотность электролита не ниже 1,265.

в. ЭДС 12 В.

г. Верны ответы а и б.

3. После освобождения аккумуляторной батареи от ЭДС поляризации ее ЭДС составила 12,4 В. Какова степень заряженности аккумуляторной батареи?

а. 100%.

б. 75%.

в. 50%.

г. 25%.

4. Резервная емкость аккумуляторной батареи означает _.

а. Время, в часах, в течение которого аккумуляторная батарея обеспечивает разрядный ток 25 А при сохранении напряжения аккумуляторной батареи на уровне не ниже 10,5 В.

б. Время, в минутах, в течение которого аккумуляторная батарея обеспечивает разрядный ток 25 А при сохранении напряжения аккумуляторной батареи на уровне не ниже 10,5 В.

в. Время, в минутах, в течение которого аккумуляторная батарея обеспечивает разрядный ток 20 А при сохранении напряжения аккумуляторной батареи на уровне не ниже 9,6 В.

г. Время, в минутах, в течение которого аккумуляторная батарея обеспечивает разрядный ток 10 А при сохранении напряжения аккумуляторной батареи на уровне не ниже 9,6 В.

5. Для проверки работоспособности 12-вольтовой аккумуляторной батареи (ее нагрузочной способности) она испытывается под большим разрядным током. Техник А считает, что качественная аккумуляторная батарея должна обеспечить при этом токе напряжение не менее 9,6 В в течение всего 15-се-кундного интервала испытания. Техник Б считает, что следует установить ток разряда аккумуляторной батареи вдвое превышающим номинальный ССА-ток. Кто из них прав?

а. Только техник А.

б. Только техник Б.

в. Оба техника.

г. Ни один из них.

6. При зарядке необслуживаемой (свинцово-кальци-евой) аккумуляторной батареи_.

а. Начальный номинальный ток зарядки в первые 30 минут должен быть установлен на уровне 35 А.

б. Аккумуляторная батарея может не подзаряжаться в течение многих часов, оставаясь при этом в хорошем (работоспособном) состоянии.

в. Температура аккумуляторной батареи не должна превышать 125°Ф (52°С, батарея — горячая на ощупь).

г. Все ответы, приведенные выше, правильны.

7. При пуске двигателя от аккумулятора, стоящего в другом автомобиле,_.

а. Последнее подсоединение кабельной перемычки должно выполняться к плюсовой клемме неработоспособной аккумуляторной батареи.

б. Последнее подсоединение кабельной перемычки должно выполняться к массе автомобиля с неработоспособной аккумуляторной батареей.

в. В обоих автомобилях генератор должен быть отсоединен.

г. Верны ответы бив.

8. Низкая скорость вращения стартера может быть вызвана многими причинами, за исключением следующих _.

а. Низкая степень заряженности аккумуляторной батареи.

б. Корродированные или грязные контакты кабелей питания, подсоединенных к аккумуляторной батарее.

в. Механические неисправности двигателя.

г. Разомкнутый выключатель блокировки при включенном сцеплении.

9. Ток, потребляемый стартером, превышает значение, установленное в технических требованиях. Техник А считает, что возможно, причиной этого является разряженная аккумуляторная батарея. Техник Б полагает, что, возможно, стартер неисправен. Кто из них прав?

а. Только техник А.

б. Только техник Б.

в. Оба техника.

г. Ни один из них.

10. Допустимое напряжение в цепи зарядки 12-вольто-вого аккумулятора находится в пределах_

а. От 13,5 В до 15,0 В.

б. От 12,6 В до 15,6 В.

в. От 12 В до 14 В.

г. От 14,9 В до 16,1 В.

Вопросы на знание двигателя и его систем для автоспециалистов

Вопросы по системе зарядки
Вопросы по системе зажигания
Вопросы по системе питания
Вопросы по системе охлаждения
Вопросы по блоку цилиндров
Вопросы по двигателю
Вопросы по измерениям двиг.
Вопросы по камере сгорания
Вопросы по распредвалам
Вопросы по ремонту двигателя
Вопросы по очистке двигателя
Вопросы по шлифованию клапанов
Вопросы по системе питания и выпуска