Вопросы по системе зажигания
■ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Объясните, как из 12-вольтового напряжения аккумуляторной батареи получается высокое напряжение зажигания амплитудой 40 ООО В.
2. Объясните принцип работы магнитоэлектрического датчика.
3. Объясните принцип работы датчика Холла.
4. Объясните, почему проверку системы зажигания на искру нельзя производить с помощью стандартной свечи зажигания, а только с помощью искрового пробника.
5. Объясните, как проверить магнитоэлектрический датчик на сопротивление обмотки и выходное напряжение.
6. Объясните, какие нарушения пуска или работы двигателя могут возникнуть в случае дефектного (с нарушением изоляции) высоковольтного провода свечи зажигания.
■ ВОПРОСЫ К ТЕСТУ НА СЕРТИФИКАТ ASE
1. Высокое напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания генерируется только в том случае, если первичная (низковольтная) цепь зажигания работает правильно. Какие из указанных ниже элементов не относятся к первичной цепи зажигания?
а. Высоковольтные провода свечей зажигания.
б. Электронный модуль управления зажиганием.
в. Магнитоэлектрический датчик (импульсный генератор).
г. Замок/выключатель зажигания.
2. В бесконтактной системе зажигания непосредственное управление работой катушки(ек) зажигания осуществляет электронный модуль управления зажиганием. Какие компоненты управляют работой самого модуля?
а. Магнитоэлектрический датчик.
б. Бортовой компьютер.
в. Датчик углового положения коленчатого вала.
г. Все вышеперечисленные компоненты.
3. Синхронизация работы бесконтактных систем зажигания осуществляется по сигналу:
а. Датчика Холла.
б. Магнитоэлектрического датчика.
в. Датчика искры.
г. Как датчика Холла, так и магнитоэлектрического датчика.
4. Детонация, приводящая к серьезным повреждениям двигателя, может возникнуть в случае:
а. Раннего зажигания.
б. Позднего зажигания.
5. Техник А считает, что магнитоэлектрический датчик (импульсный генератор) можно проверить
с помощью омметра. Техник Б считает, что с помощью омметра можно проверять катушки зажигания. Кто из них прав?
а. Только техник А.
б. Только техник Б.
в. Оба техника.
г. Ни один из них.
6. Номинальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания находится в пределах:
а. От 100 Ом до 450 Ом.
б. От 500 Ом до 1500 0м.
в. От 1 Ом до 3 Ом.
г. От 6000 Ом до 30 000 Ом.