Сальники
Снятие и установка сальников
• Сальники необходимо заменять каждый раз при разборке компонента, так как кромки сальника не смогут обеспечить необходимую герметичность при повторной установке.
• Сальники можно поддеть и извлечь из исходного положения при помощи плоской отвертки. Предварительно убедитесь, что сальник не оснащен кромкой с внутренней стороны, так как в таком случае вы не сможете снять сальник, не рассоединив части детали.
• Новые сальники обычно устанавливают таким образом, чтобы сторона с установочной меткой находилась снаружи, а сторона с пружиной - с внутренней стороны. В некоторых случаях, может использоваться сальник с двойной кромкой, так как с каждой стороны соединения может находиться рабочая жидкость или газ.
• Используйте насадку или приспособление для установки подшипников, которое опирается только на внешний твердый край сальника, чтобы установить его в исходное положение - если инструмент будет опираться на внутреннюю поверхность, уплотнительная кромка будет повреждена.
Типы и маркировка сальников
• Обычно сальники оснащены одной кромкой, сальники с двумя уплотнительными кромками устанавливаются только в тех местах, где с обеих сторон соединения находится рабочая жидкость или газ.
• Сальники могут затвердевать и терять свои уплотняющие свойства, если автомобиль не используется в течение длительного промежутка времени - единственным вариантом в таком случае будет их замена.
Сальник дифференциала КПП (Renault Logan)
• Производители сальников изготавливают сальники в соответствии со стандартами Международной организации по стандартизации - маркировка расположена на внешней поверхности сальника.