Полные технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
Параметры |
Модель двигателя |
||
K7J |
К7М |
||
Тип кузова |
Седан |
||
Количество мест |
5 |
||
Число дверей |
4 |
||
Снаряженная масса, кг |
975 |
980 |
|
Разрешенная максимальная масса, кг |
1535 |
1540 |
|
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм |
155 |
||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, |
525 |
||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, |
1100 |
||
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг |
75 |
||
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг |
80 |
||
Объем багажника, л |
510 |
||
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
175 |
|
Время разгона до 100 км/ч, с |
13 |
11,5 |
|
Расход топлива, л/100 км |
9,2 |
10,0 |
|
Наименьший радиус поворота, м |
5,25 |
||
Емкость топливного бака, л |
50 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|||
Модель |
K7J |
К7М |
|
Тип |
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, |
||
Расположение |
Спереди, поперечно |
||
Система питания |
Распределенный впрыск топлива |
||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
79,5x70 |
79,5x80,5 |
|
Рабочий объем, см3 |
1390 |
1598 |
|
Степень сжатия |
9,5 |
||
Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 |
55 (75) |
5500 |
64 (87) |
Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
112 |
3000 |
128 |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 |
||
Система зажигания |
Электронная, входит в состав системы управления |
||
Нормы токсичности |
Euro-2 |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной |
Привод выключения сцепления |
Тросовый |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами |
Тип коробки передач |
JH1 JH3 |
Главная передача |
Цилиндрическая, конструктивно выполнена |
Передаточные числа коробки передач: I передача |
|
Передаточное число главной передачи |
4,21 |
Привод ведущих колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска |
Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими |
Задняя подвеска |
Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи- |
Колеса |
Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размер обода |
5.5J14 или 6J15 |
Шины |
Радиальные, бескамерные |
Размер шин |
165/80R14 или 185/65R15 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами |
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя) |
3,2 /4,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками |
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования |
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, емкостью 70 А ч |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
98 |
Стартер |
С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |