Замена регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока
Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. (см. также как ремонтируется генератор) В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока. |
Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, омметр (автотестер). |
1. Снимите генератор с автомобиля . |
2. Выверните винт крепления задней крышки.
|
4. ...и снимите заднюю крышку генератора.
|
6. ...и снимите регулятор напряжения.
|
|
8. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить. |
|
10. ...а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.. |
11. Аналогично проверьте остальные диоды.. |
|
12. Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов... |
|
14. Соберите генератор в порядке, обратном разборке. |