Состав типовой двухсторонней сигнализации
Основное преимущество последних разработок систем StarLine А62, А92, В62, В92 — новейший диалоговый код, надежно защищающий от интеллектуального взлома (перехвата сигналов управления выключением охраны).
Центральный блок сигнализации (мозг системы) занимается обработкой входных сигналов, в том числе и от брелока, а также формированием выходных. Сигнализация управляется только «своим» брелоком, код которого записан в память центрального блока. При приеме сигнала брелока проверяется принадлежность его к данной системе: записан ли код брелока в центральный блок.
![]() |
Рисунок 80. Центральный блок сигнализации StarLine В92 |
Брелок с жидкокристаллическим дисплеем.
Является основным брелоком и используется для управления сигнализацией, получения и индикации сигналов о состоянии автомобиля. На индикаторе брелока отображаются причины срабатывания сигнализации, сопровождаемые звуковыми и вибросигналами. В брелоке применен оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, повышающий удобство пользования сигнализацией.

Брелок со светодиодной индикацией.
Используется как резервный брелок, только для управления сигнализацией.
![]() |
Рисунок 82. Брелок со светодиодной индикацией |
Модуль приемопередатчика обеспечивает связь брелоков с центральным блоком сигнализации. Как и брелок двусторонней связи, модуль имеет приемник и передатчик. Кнопка CALL позволяет из салона вызвать двухсторонний брелок.
![]() |
Рисунок 83. Модуль приемопередатчика StarLine В92 |
Двухуровневый датчик удара обеспечивает чувствительность сигнализации к ударам по кузову автомобиля.
На рисунке видны два регулятора чувствительности и два сигнальных светодиода, используемые при настройке датчика. Датчик соединяется с центральным блоком сигнализации четырехпроводным шлейфом.
![]() |
Рисунок 84. Двухуровневый датчик удара |
Дополнительные аксессуары:
Светодиодный индикатор обеспечивает индикацию режимов работы сигнализации.
![]() |
Рисунок 85. Светодиодный индикатор |
Соединяется с центральным блоком сигнализации двухжильным проводом. Сервисная кнопка используется при программировании режимов работы и параметров сигналов. Также применяется и для аварийного снятия сигнализации с охраны.
![]() |
Рисунок 86. Сервисная кнопка Соединяется с центральным блоком сигнализации двухжильным проводом. |
Концевой выключатель обеспечивает контроль открывания капота или багажника. Устанавливается чаще всего на капот автомобиля, если у него нет штатного концевика. При открытии капота замыкает контакт на массу автомобиля.
![]() |
Рисунок 87. Концевой выключатель |
Датчик температуры используется для автозапуска двигателя по заданной температуре. Такая функция есть не у всех сигнализаций. Этот датчик представляет собой терм о резистор, сопротивление которого зависит от значения температуры двигателя в месте установки датчика. Терморезистор вклеен в металлическую клемму, закрепляемую на корпусе двигателя.
![]() |
Рисунок 88. Датчик температуры |
Комплект кабелей необходим для подключения сигнализации к электропроводке автомобиля.
![]() |
Рисунок 89. Комплект кабелей |
![]() |
Рисунок 90. Схема памятка "Устройство сигнализации" |